Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:57 

поток

Gordan Marvel
эстетствующий панк.
так странно и необычно, когда тебя цепляет иностранная песня, а ты не знаешь ни текста, ни смысла, но друзья говорят, "а знаешь, это твоя. на 100%.
и ты потом слушаешь, видишь текст и тебя разрывает.
блять, простите, да это именно то, что во мне и есть. это я. это обо мне.
мы как всегда хорошо посидели с другами, но я чувствую маленькую вину, что "слабак" - ухожу одним из первых. а хочу помочь своему брату-есенину.
солнышко, я правда хочу с тобой просидеть до зари и говоритьговоритьговорить, не просыпая тот момент, когда внезапно выпал снег. О_о
к слову о есях - сдаётся мне, что мой флирт на работе обращён именно к этому социотипу. ну, может, галмлет. хотя о чём я, я не умею так вскрывать людей, как вы.
а тут хочу конфеткой угостить. маленький бонус к кофе. что я творю?
что за пиздец, простите, происходит?
какого лешего нам не живётся спокойно?
да, я не собираюсь долго устраивать эти танцы вокруг да около, мне блять, простите, надо уже чего-то взаимного. зато теперь понятно, что если человек долго отвечает как из-под палки, ведёт себя аки мудак, являясь в самый неподходимый момент, оправдывая это чувством долга - нахер. простите дважды, но нахер надо.
всё скрытое для меня открыто. с раннего возраста я слышал все разговоры за спитной, я видел то, что не должен был лицезреть и слышал такие тонны говна в свой адрес, что даже страшно становилось - и эти люди мне улыбаются при встрече? что блять (простите)?
от Мей я услышал очень важную вещь, которая и подходит и без неё никак, но которая неприятна - мы обсуждали суицид.
и тот самый, который для того, чтобы тебя услышали - чёртпоберри, да! да! когда накопится столько слов, что я не смогу держаться - я выскажусь. среди людей, которые принимают активную роль на себя и, кажется, не слушают других; которых сложно перебить - вот с ними меня и бомбанёт.
прямо как тогда, когда на трёх устройствах (кроме моего) был текст от человека, обсуждающего МОИ СУКА (простите) ДЕЙСТВИЯ, что мне не было сказано в лицо. вот только за это обидно, ей-богу. ну и врать не стоило про ровное дыхание. а, стоп, я же уже отправил нахер (простите).
пока я не говорю - выкладываю вещи, бьющие мне под дых. они в фотографиях, в песнях, в стихах - за меня уже сказали, я просто соотнёс.
но "ни одна боль не оправдывается тем, как бы точно о ней когда-нибудь не написали".
человеку, который поручает кофе утром и не читает, я думаю, весь мой истеричный поток сознания, сюда заглядывать точно не надо.
я сделал уже три шага навстречу, мне ответили одним.
гордан, ты больной.
что с тобой, блять, простите, делать?
правильно, лечить.
а может, мы пива попьём вечерком, а, Егор?

________________
как и обещал, записи открыты.

@музыка: green day – boulevard of broken dreams

URL
Комментарии
2015-11-15 в 23:05 

Мегамизантроп.
Efesska - меня так зовут
блин, чувак, мне стыдно за вчерашнюю запись теперь. чувствовать себя виноватым точно не надо, просто иногда, когда настроение говно и ты тоже в говно, очень хочется себя пожалеть, и для этого подходит любой повод. извини.((

ты классный, очень. не больной и не дурак, не надо на себя наговаривать.) а жить без пиздеца - скука, главное подходить к нему с юмором.)

2015-11-15 в 23:09 

Gordan Marvel
эстетствующий панк.
Мегамизантроп., нет, тебе стыдно не должно быть. да все в говнецо ушли, нормально было.
но побазарить братьям по типу надо бы)
за скуку - согласен.

URL
2015-11-15 в 23:12 

Мей Подколодный
One day less to be living.
мы как всегда хорошо посидели с другами, но я чувствую маленькую вину, что "слабак" - ухожу одним из первых. а хочу помочь своему брату-есенину.
нас первых ушло двое! :-D
и ты потом слушаешь, видишь текст и тебя разрывает.
меня в ней всегда впечатляло какое-то лютое сочетание "весёлой" музыки и условно грустного текста. в Есях - тоже. господи, как я вас люблю :facepalm: вон в комменте выше, ага, пиздец сквозь ололо. или ололо сквозь пиздец. гиенинг над тленом, вот это всё. и круто, и страшно, потому что думаешь - а вот это вот оно всё ещё просто ржёт или уже надо вызывать гибэдэдэ?

и да, не больной и не дурак, подтверждаю.
мне надо как-то успокоиться, а то я тут весь день полыхаю любовью к вам чудесным всем, и даже галлавичи меня не спасли!

2015-11-15 в 23:12 

Мегамизантроп.
Efesska - меня так зовут
Gordan Marvel, да побазарить это завсегда отлично))) но за нашими девочками нам не угнаться, я боюсь.))

2015-11-15 в 23:20 

Gordan Marvel
эстетствующий панк.
Мей Подколодный, выж мои хорошие))
Мегамизантроп., не угнаться, ага))

но я топаю таки спать, завтра надо сварить кофе) не только себе)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

so childish

главная